Общие вопросы по работе интернет магазина
- Товары заявленные у вас на сайте есть в наличии на вашем складе?
- Куда можно приехать, померить/посмотреть/пощупать? Возможен ли самовывоз?
- Можно ли оформить заказ по телефону?
- Мне нужно, чтобы заказ привезли сегодня, день-в-день. Это возможно?
- Можете ли Вы привезти под заказ нужный мне товар?
- Как получить дополнительную скидку на мой заказ?
- Я хочу удалить/добавить товары в оформленный заказ. Как это сделать?
Доставка и оплата
- Сколько стоит доставка? Какими службами отправляете?
- Какие способы оплаты доступны?
- Могу ли я сделать заказ от своего имени, а получит его другой человек?
- Можно ли произвести оплату от юридического лица или ИП?
- Как произвести оплату безналичным переводом?
- Заказ оформлен на одного человека, а оплатил другой. Почему не отправляется заказ?
Товары заявленные у вас на сайте есть в наличии на вашем складе?
Размер нашего склада в текущий момент достаточно мал. Мы и в дальнейшем планируем продолжать работу в таком формате. Минимальные расходы на офис и склад позволяют нам обеспечить для вас лучшие цены. Большинство товаров представленных в нашем интернет-магазине находятся на удалённых складах в разных регионах России и за рубежом. На одном сайте вы можете выбрать всё необходимое и заплатить доставку всего один раз. В периоды проведения промоакций вы так же можете получить эти товары с бесплатной доставкой. О сроках отгрузки товаров с нашего склада мы обязательно проинформируем вас после размещения заказа и до момента оплаты.
Куда можно приехать, померить/посмотреть/пощупать? Возможен ли самовывоз?
В текущий момент мы работаем только удалённо, как интернет-магазин. Товары можно приобрести только с доставкой. Если вы не уверены в размерах или характеристиках товара, наши менеджеры помогут сделать правильный выбор. Если же вы приобрели товар, который вам не подходит вы сможете вернуть его нам без каких-либо проблем, как гарантирует вам российское законодательство.
Можно ли оформить заказ по телефону?
Для исключения каких бы то ни было ошибок при оформлении, мы принимаем заказы только через веб-сайт, после ознакомления клиента с характеристиками и фотографиями товаров. Ввод адреса и выбор способа доставки и оплаты, а так же ознакомление клиента с офертой, осуществляется на сайте интернет-магазина. Если у вас есть какие-то вопросы по оформлению заказа или подбору товаров, вы можете задать их нашим менеджерам.
Мне нужно, чтобы заказ привезли сегодня, день-в-день. Это возможно?
К сожалению, срочной доставки у нас нет.
Можете ли Вы привезти под заказ нужный мне товар?
Если товар где-то существует мы приложим максимум усилий, чтобы доставить его для вас. Нет ничего невозможного. Пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам.
Как получить дополнительную скидку на мой заказ?
Вы можете получить дополнительную скидку участвуя в различных промо-акциях, проводимых нашей компанией. Для этого следите за новостями на нашем сайте и в наших группах в социальных сетях. Кроме того, у нас всегда в наличии есть товары со скидками в разделе "Распродажа". Какие-либо скидки, кроме упомянутых ранее, не предусмотрены.
Я хочу удалить/добавить товары в оформленный заказ. Как это сделать?
Если Ваш заказ ещё не отправлен, Вы можете отправить запрос нашим менеджерам. Если он уже передан в службу доставки, то отменить его уже невозможно.
Сколько стоит доставка? Какими службами отправляете?
Информацию о способах доставки вы можете получить на странице Способы доставки нашего сайта. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа и зависит от выбранного грузоперевозчика и пункта назначения. В случае, если вам кажется при оформлении заказа система выдаёт какую-то неадекватную информацию о стоимости доставки, либо вы не видите желаемый способ доставки в списке опций, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Если вы затрудняетесь с выбором транспортной компании, наш менеджер поможет вам подобрать наиболее удобный вариант доставки в ваш город.
Какие способы оплаты доступны?
Информацию о способах оплаты вы можете получить на странице Методы оплаты нашего сайта.
Могу ли я сделать заказ от своего имени, а получит его другой человек?
Заказ может получить только тот, на чьё имя был оформлен заказ. Оплата должна производиться так же от этого человека. Получение заказа другим лицом возможно, согласно законодательству РФ, в порядке передоверения своих полномочий. Т.е. если Вы доверяете получение заказа другому лицу, у него должен быть оригинал доверенности от Вас на его имя, документ, подтверждающий личность, а так же копия Вашего паспорта для того, чтобы курьер имел возможность проверить подлинность подписи. Доверенность может быть оформлена в простой рукописной форме и должна содержать паспортные данные доверителя и доверенного лица.
Можно ли произвести оплату от юридического лица или ИП?
Мы работаем как с физическими так и с юридическими лицами и ИП. Оформить заказ, оплатить его и получить товар может только тот субъект, чье имя/наименование указано в счете. Не забывайте, что физическое лицо и ИП, оформленное на это лицо - это разные налоговые контрагенты. Подмена одного другим невозможна. Также обращаем Ваше внимание на то, что оплата заказа физ. лицом, не являющимся заказчиком невозможна, т.к. это лицо не является стороной договора купли-продажи. Все платежи, пришедшие от некорректных плательщиков будут возвращаться. Для возврата средств необходимо прислать нам оригинал заявления. Так же обращаем ваше внимание, что закон о защите прав потребителей не распространяет свое действие на юр.лица и ИП. Таким образом, мы не принимаем возврат товаров, которые были оплачены от юр.лиц и ИП.
Как произвести оплату безналичным переводом?
В случае, если Вы Выбрали оплату заказа банковским переводом, мы Вышлем Вам ссылку на счет после согласования деталей доставки и оплаты. Либо. если такое согласование не требуется, Вы сразу получите счет на свой электронный адрес, указанный при размещении заказа. Если Вы не получили счет в течение 24 часов, пожалуйста, проверьте папку "Спам" в вашем почтовом ящике и обратитесь в нашу службу поддержки.
Заказ оформлен на одного человека, а оплатил другой. Почему не отправляется заказ?
Делая заказ в нашем интернет-магазине, Вы заключаете с нами Договор Купли-Продажи (ДКП). Сторонами этого ДКП являетесь Вы и наш магазин. Если заказ оплачен от третьего лица, не являющегося стороной ДКП (вне зависимости от того, насколько близкие родственные связи между Вами), платёж не может быть зачислен в счёт оплаты Вашего заказа. Данный платёж будет возвращён после получения оригинала заявления на возврат денежных средств. Расходы, которые понесет наша компания на осуществление банковского перевода будут Вычтены из возвращаемой суммы. Обращаем ваше внимание, что ни в коем случае нельзя менять реквизиты оплаты заказа, указанные в счете, который мы вам выслали. Любые изменения могут привести к тому, что платёж либо просто не дойдёт до нас, либо его придётся возвращать из-за невозможности зачислить в качестве оплаты по заказу. Данный пункт никак не зависит от нашего желания и связан исключительно с особенностями бухгалтерского учёта и требованиями законодательства Российской Федерации. Именно в связи с этим мы настоятельно просим внимательно отнестись к корректному заполнению полей с личной информацией при оформлении заказа.